Автоматизированные системы управления

документационными и бизнес процессами

 

Разработчик ЗАО «Евроменеджмент» г.Москва www.emd.ru

Автоматизированная система управления документационными процессами и контроля исполнения ESCOM.DOC v.2.0

Готовое, эффективное решение для автоматизации документационных процессов и контроля исполнения документов, заданий и поручений.

Система предназначена для использования руководителями предприятия, менеджерами, секретарями, делопроизводителями, рядовыми сотрудниками - всеми, кто так или иначе вовлечен в процессы документооборота предприятия.

Система обеспечивает работу через Интернет и особенно актуальна для компаний с территориально распределенной структурой, имеющих удаленные подразделения, филиалы, представительства.

С помощью системы ESCOM.DOC© Вы сможете в несколько раз повысить управляемость компанией, сделать процессы документооборота прозрачными и управляемыми.

Система ESCOM.DOC© обеспечивает:

  • Автоматизацию документооборота и делопроизводства.

  • Маршрутизацию документов и управление маршрутами.

  • Универсальное разграничение прав доступа пользователей (ролей).

  • Онлайновый мониторинг контроля исполнения документов и поручений.

  • Оперативное отслеживание статусов и исполнения документов и поручений.

  • Контекстный и полнотекстовый поиск информации и документов.

  • Автоматическое ведение истории работы с документами, заданиями и т.д.

  • Поддержку штатного расписания и всех необходимых справочников.

  • Штрихкодирование документов.

  • Совместную работу с документами в единой базе данных всех пользователей.

  • Полнофункциональную работу с системой через сеть Интернет.

  • Единый интерфейс при работе в офисе, дома и в командировке.

  • Неограниченное подключение удаленных пользователей.

  • Своевременное информирование участников документооборота о событиях.

  • Обмен мгновенными сообщениями между пользователями системы.

  • Интеграцию с электронной почтой и учетными системами.

  • Интеграцию с электронно-цифровой подписью и электронными ключами.

  •  Интеграцию с мультимедийным и сканирующим оборудованием.

Система обладает универсальными и простыми в использовании средствами настройки и конфигурирования, которые позволяют специалистам IT служб и служб делопроизводства предприятия самостоятельной осуществлять адаптацию и масштабирование системы.

Автоматизированная платформа ESCOM

Платформа ESCOM - это автоматизированная универсальная программная платформа, совмещающая передовые технические решения для комплексной автоматизации задач эффективного управления бизнес - процессами в компаниях любого масштаба.

В основе платформы ESCOM лежит универсальная система управления бизнес-процессами, соответствующая мировым стандартам управления (MoReq, WfMC, BPMI, OMG).

Решения на базе платформы ESCOM поднимают на качественно новый уровень управление предприятием за счет:

  • Регламентной работы сотрудников в рамках автоматизируемых бизнес-процессов.

  • Поддержки полного цикла работы с бизнес-процессами и электронными документами.

  • Быстрого поиска необходимой информации.

  • Обеспечения конфиденциальности и динамического управления правами доступа.

  • Поддержки актуальности состояния процессов и документов, оперативного мониторинга.

  • Накопления корпоративных знаний.

Подсистема workflow, обеспечивает регламентное выполнение бизнес-процессов и представляет полный спектр инструментов для осуществления мониторинга и контроля исполнения процессов, документов, резолюций и заданий.

Система построена таким образом, чтобы учитывать постоянные изменения в бизнес-процессах компании. Благодаря её гибкой архитектуре изменения в бизнес-процессах происходят не только своевременно, но и с минимальными расходами.

Применение современных технологий управления потоками документов и Web-технологий обеспечивают единообразный доступ и совместную работу с документами, как в офисе, так и удаленно. Территориально удаленные подразделения и сотрудники работают с документами так же, как если бы они находились в центральном офисе.

Постоянные усовершенствования платформы ESCOM привели к серьезному росту производительности – возможна поддержка одновременной работы тысяч пользователей и работу с базами данных в сотни гигабайт.

Платформа ESCOM поддерживает работу с промышленными СУБД MS SQL Server или Oracle, что обеспечивает возможность внедрения системы в зависимости от используемых у Заказчика стандартах.

Автоматизированная система управления персоналом

EMD: Human Capital Management

«EMD: Human Capital Management» (EMD: HCM) является системой управления персоналом нового поколения, построенной на платформе 1С 8. Конфигурация EMD: HCM автоматизирует содержательные аспекты управления персоналом на российских предприятиях с учетом их специфики. Этот программный продукт представляет собой дополнение к типовой конфигурации "Зарплата и Управление персоналом" системы программ 1С версия 8.

EMD: HCM обеспечивает автоматизацию следующих бизнес-процессов управления персоналом:

  • Поиск и подбор персонала.

  • Обучение и развитие.

  • Планирование работ по управлению персоналом.

  • Регламентация (должностные инструкции).

  • Кадровый резерв.

  • Развитие компетенций.

  • Социальная работа (управление льготами).

  • Аттестация.

  • Адаптация.

  •  Оценка социально психологического климата (СПК).

  • Оценка персонала.

Все модули EMD: HCM интегрированы в единую систему и представляют собой наиболее полный инструмент управления персоналом с возможностью получать комплексную информацию.

Автоматизированная система управления персоналом EMD: HCM поставляется совместно со стандартной конфигурацией «1С Зарплата и управление персоналом 8». Совместное использование стандартной конфигурации и EMD: HCM позволяет в комплексе автоматизировать задачи предприятия, связанные с расчетами заработной платы персонала и реализацией кадровой политики. Система может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников.

EMD: HCM создана на технологической платформе нового поколения 1С 8, обеспечивающей высокую гибкость и настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений. Это готовое к работе прикладное решение, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и современные тенденции развития мотивации и управления персоналом.

Учитывая российскую специфику, EMD: HCM охватывает все основные аспекты управления персоналом, при этом стоимость внедрения и содержания системы значительно ниже стоимости HR модулей ERP систем (SAP, Oracle) и функционально шире российских аналогов (БОСС Кадровик, E staff, базовая версия 1С Зарплата и управление персоналом).

 

© Дизайн и проект ООО "Телеком"  :: 2012 год